Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Важно - средне рыночная стоимость надежной прописки от 5 200 рублей

Позвоните и сделайте надежную временную регистрацию быстро по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:

регистрация в Салавате

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша организация проводит процедуру непременно в рамках закона.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется без конца подбирать добросовестных хозяев недвижимости, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать нужные справки и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете прописку и получаете готовый результат.


Низкие цены. Прайс услуг по получению легальной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с остальными конкурентами.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный здесь используется только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный микрорайон и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином месте, посоветует похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный список документов для оформления .

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После подтверждения оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при оформлении постоянной прописки нужно согласовать с менеджером время выезда в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что требуется сделать? Список необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда уточнить у нашего специалиста по электронной почте при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения формы 3 в Салавате? Согласно действующему законодательству для Формы 3 фотография не требуется. Но нужно знать, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если родители проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, возможны мелкие различия для разных регионов УФМС. Этот документ заверяется красной печатью МВД России. В вкладыше так же указываются паспортные данные лица, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в детский садик? Конечно. Редко хитрые главы школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к процессу без аванса. Внесение оплаты за наши услуги производится, только после завершения оказанной услуги - по факту готовности регистрации.


8. Можно ли проверить подлинность такой регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут неуверенность в официальности регистрации, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно отправить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы данных (зависит от служащих информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы ни при каких ситуациях не предоставляем личные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, оформить регистрацию по такому паспорту не возможно, нужно сначала заменить его.


11. Если я получу прописку, могу ли получить займ? Да, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу можете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024